Офис и Стоянка Москва: (499) 702-43-31, Санкт-Петербург: Офис (812) 346-85-44, Стоянка (931) 381-79-19.
8(968) 354-68-08
,
Создан раздел вопросов и ответов - предназначенный для ответов на часто задаваемые вопросы.
ВОПРОС: Здравствуйте. Прошел регистрацию на сайте, пришло письмо со ссылкой на подтверждение адреса электронной почты. Прошел по ссылке, подтвердил адрес электронной почты, но войти в личный кабинет не могу, что делать?
ОТВЕТ: Вам необходимо приехать с оригиналом своего паспорта в центр выплат по месту Вашего нахождения.
ВОПРОС: Я заполнил страницу регистрации и отправил Вам, но не получил письмо подтверждающее регистрацию и доступ к торгам.
ОТВЕТ: Убедитесь в отсутствии письма в папках спам/нежелательная почта, указанного Вами при регистрации email адреса.
В случае отсутствия письма, Вам необходимо обратиться по телефону 8(499)702-43-31 доб. 2 для консультации.
ВОПРОС: Если забыл логин или пароль, как его можно восстановить?
ОТВЕТ: Вы можете воспользоваться функцией автоматического восстановления пароля. Логин может быть предоставлен администрацией аукциона по запросу.
ВОПРОС: Готов приобрести более 20 машин сразу без аукциона.
ОТВЕТ: CAR-TOTAL не практикует продажу ТС оптом.
ВОПРОС: Что такое желаемая цена?
ОТВЕТ: Это цена, ниже которой владелец лота оставляет за собой право не отдать предмет торгов.
ВОПРОС: Здравствуйте, можно ли приобрести лот дешевле выставляемого?
ОТВЕТ: Нет, аукцион проводиться только на увеличение стоимости ТС согласно шага аукциона.
ВОПРОС: Можно ли осмотреть заинтересовавший меня лот до окончания торгов?
ОТВЕТ: В период проведения торгов, участники обязаны ознакомиться с лотом по представленным фотографиям на сайте аукциона, а так же VIN номеру на сторонних ресурсах.
Обязанность осмотреть лот в «живую» по месту хранения появляется только у победителя аукциона перед его оплатой, т.е. после окончания торгов.
ВОПРОС: Где я могу получить фотографии лота, после завершения торгов, в личном кабинете они не отражаются?
ОТВЕТ: Фотографии лота, после завершения, торгов не доступны на сайте аукциона. Вам необходимо сохранять фотографии лота во время проведения торгов.
ВОПРОС: Здравствуйте. Подскажите, я участвовал в торгах за понравившейся мне лот, торги завершились, как мне узнать являюсь ли я Победителем?
ОТВЕТ: Информирование о том, что Вы признаны Победителем торгов происходит посредством направления соответствующего уведомления на Ваш адрес электронной почты.
ВОПРОС: Может ли мой представитель осмотреть лот перед оплатой?
ОТВЕТ: Да, для этого ему необходима нотариальная доверенность на представление Ваших интересов, а так же не быть заблокированным участником аукциона. ( заблокированные участники аукциона на стоянку для осмотра лотов не допускаются).
ВОПРОС: Могу ли я или мой представитель сфотографировать выигранный лот при осмотре перед оплатой?
ОТВЕТ: Нет.
ВОПРОС: Можно ли до оплаты осуществить запуск двигателя, если на сайте было указано, что ДВС заводится?
ОТВЕТ: Нет.
ВОПРОС: Что означает автомобиль на запчасти (без ПТС)?
ОТВЕТ: Это означает, что автомобиль будет продан по договору имущества, как запчасть. Использование ТС по прямому назначению невозможно.
ВОПРОС: Нужна ли предварительная запись чтобы осмотреть выигранный на аукционе лот? Что для этого нужно?
ОТВЕТ: Нет, предварительная запись не нужна. Чтобы посмотреть выигранный Вами лот, необходимо обратиться по месту хранения лота в рабочие часы. При себе Вам необходимо иметь паспорт, т.к. перед входом на территорию парковки охрана сверит Ваши паспортные данные с указанными Вами при регистрации. Также с Вами может пройти один гость.
ВОПРОС: Что будет, если я откажусь от выигранного мною лота?
ОТВЕТ: В случае Вашего отказа от выигранного лота Ваш логин будет заблокирован на срок от 6-ти месяцев с даты блокировки.
ВОПРОС: Здравствуйте! Скажите, как я могу узнать более полную информацию, касающуюся конкретного лота (автомобиля)?
ОТВЕТ: Более полную информацию о выставленном автомобиле Вы можете получить по VIN номеру ТС на сторонних сервисах в сети Интернет.
ВОПРОС: Возможно приобретение лота без записи в ПТС в поле нового собственника САО "РЕСО-Гарантия?
ОТВЕТ: Нет, не возможно.
ВОПРОС: Возможно оплата лота в рассрочку?
ОТВЕТ: Нет, не возможно. Оплата за выигранный лот производится единовременным платежом.
ВОПРОС: Как происходит вывоз выигранного лота?
ОТВЕТ: Выигранные лоты вывозятся самовывозом с места их хранения.
ВОПРОС: Может ли представитель за меня оформить договор купли-продажи?
ОТВЕТ: При условии, что Вы делегировали такие полномочия своему представителю путем выдачи нотариально заверенной генеральной доверенности.
ВОПРОС: Могу ли я, как Победитель, оформить выигранное мной ТС на иного человека?
ОТВЕТ: Нет, все лоты оформляются исключительно на Победителей торгов.
Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, Вы можете его направить на наш адрес car-total@reso.ru с пометкой в теме письма "FAQ".
С уважением,
Администрация аукциона CAR-TOTAL!